Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Народ,кто знает в каком заведении в Москве готовят очень вкусный и качественный кальян???

Мастер (1684), закрыт 6 лет назад
Народ,кто знает в каком заведении в Москве готовят очень вкусный и качественный кальян???
Куда не идем везде какой то ужас а не кальян.Готовят на каких то левых углях,которые уже через 5 минут теряют свой вкус и дают сплошную горечь!!! Если знаете конкретные места где готовят вкусно-подскажите пожалуйста
Лучший ответ
Хорошие кальянщики там:
-кальянная Пача
-якитория на Арбате
-ресторан Fm.Cafe
-ресторан Vision
-Нияма в Свиблово

горечь табака а не углей))) )
работал сам как - то в Fm.Cafe и Vision... ребята там остались отличные)) )
на дом можно запросто) ) это в личку
Источник: vk {точка} com/hookah_moscow
Комментарий удален
Денис Павлов Гуру (2544) уголь играет роль... но отнють не главную... все угли хороши есть их хорошо прогреть)))) угли быстро разгорающиеся типа CARBOCOL(лидер в таком направлении) гореть более 15минут не должны вообще! далее они уменьшаются а вот натуральные горят очень долго... но их на зажигалке не изготовить)))) и фирм много хороших
Остальные ответы
Кальян не съедобный !!!Для умных - его не едят !!!
Источник: !!! Каждому волку - по своему ягнёнку !!!