
Почему люди, узнав, что мне 20 и я замужем. смотрят с сочувствием? И еще спрашивают, а не по залету ли?

Профи (612), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Обижать, не обижает) Но забавляет
Неужели сейчас люди по любви не женятся? А только нагулявшись, напробовавшись, зная, чего хотите от дальнейшей жизни?
Лучший ответ
А помоему всё нормально. Для девушки самый хороший возраст для замужества. Только обязательно по большой любви, а если не так - разбежитесь !
Остальные ответы
Тебе бы гулять и гулять.
Комментарий удален
гулящий не нагуляется.. также как и перед смертью не надышишься.... ты счастлива он нужен тебе один... а общество серое это бесит.... они не хотят смотреть на чужое счастье
ну эт тваё личное дело... обычно выходя замуж рано.. то рано и начинают абзавадиться любовниками... вроде и замужем и верная, но и для себя любимой живёшь и трахаешься... чей бы бычок не прыгал, а теленочек ваш буит