Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое зло несёт собой эротика?

Просветленный (27977), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Вы заметили / у кого есть или были маленькие дети/ , что ребёнок обязательно начнёт выплёвывать кашу /даже, если она очень вкусная/ , если её каждый день и постоянно впихивают в рот, да ещё при этом уговаривают, песенки поют, рожи корчат и улюлюкают ...Так и с эротикой - доступность, хоть и красивого, обнажённого тела, постоянное созерцание на него ведёт к выработке обычной привычке с последующим отторжением, что на физиологическом уровне означает разрыв ассоциативных связей в процессе формирования полового влечения, т. е. к развитию частичной или полной импотенции . Многие женщины утверждают, что кавказцы - отличные ухажёры, но не задумываются почему, а дело в том, что по традициям этих народов запрещено показывать не только обнажённую женщину, но и открытые части её тела вообще . Любой русский стал бы кавказцем в любви, если "выдержать" его пару лет в условиях " гористой" местности. И, чем больше раздевается женщина, тем меньше интереса к ней ..." Консветудо эст альтера натуре " , что переводится, как "Привычка - вторая натура " ...Так, что делайте выводы, эротичные вы наши ...
Комментарий удален
Остальные ответы
Я думаю, что эротика это красиво.. .
По крайней мере такого зла, как от порно, она не несет...
Комментарий удален
Арсений Пузатов Мудрец (12425) Там часто показывают злых фашистов в фуражках)))
Первый ответ признайте лучшим.
_____________
чёрт, его удалили!!
ровно такое же как и Интернет.. . разрушает границы.. .

Источник: я.. . Но.. . что есть Зло?
Похотливость
Комментарий удален
А разве оно несет зло? Ведь это просто откровение натурализма.
Эротика лишает секс интриги. Незачем куда-то стремиться - все уже известно и доступно.
Комментарий удален
Искусство ни когда не несёт ЗЛА если оно правельное
никакого, ведь это не порно!
Это игра актеров и не какой искренности (редко люди пара )
Комментарий удален
Наверное сначала нужно провести разделение эротики и порно. Эротика ближе к искусству, какое же от него зло. А вот с порно, тем более жестким связываться ни к чему. Хотя на вкус и цвет...
Это намного сексуальнее, и не вызывает гадливости, как при просмотре порно.
Комментарий удален
Умочка Умова Профи (810) )))))) Терпеть не могу порно, правда, иной раз до позывов к рвоте. Не ханжа)))) Эротика - это своего рода сказка, потому как на самом деле так красиво не получается. Наверно если со стороны на себя посмотреть со смеху помереть можно.
Эротика? Да никакого зла она не несёт. Просто всему своё время.
ни какого зла не несет разумеется) ) какое зло от наших тел? это полнейшая глупость, ханжество. . не более того.
есть такая байка. . когда в общественном транспорте маленькая девочка указав маме на полную тетеньку, сказала. . -Мама, смотри какая большая попа у этой тети!. . на что мама сконфузившись ответила. . -Деточка, нет такого слова. . -Странно. . попа есть, а слова нету. .
Примерно такое же отношение у людей к нашим телам) ) они есть, но их нету))
Комментарий удален
Эротика или любовные игры человека, сами по себе ни чего дурного не несет, как писал Л. Толстой , "Что делается в спальне, то правильно" , но между мужем и женой. Это прелюдия к рождению ребенка и продолжению рода человеческого. А, мы как всегда, возвели это почти в самоцель и почти в некое подобие религии, а любые излишества несут вред всегда.
Представьте себе. Из мужчин делает импотентов. Женщинам вообще такое смотреть нельзя, потому-что у них всё на эмоциях. И не надо обманываться! Последствия такие-же как и в порно. Эффекты разные.
А ещё зацените фильм "Растление".
Вот ссылка на него:
http://www.youtube.com/watch?v=QnmN4uiSDbk
Ничего хорошего.. . лишь блядство !
Не путайте красоту как понятие и показывание красивого женкого тело направо и налево - это называется обычное блядство, а всё начинрается с малого !
Эротика может быть только для мужа и только наедине !
Какая цель эротики? Главная и основаная цель эротики - возбуждать сексуальное влечение к реально красивой женщине, которая недоступна ему в жизни в силу тех или иных причин! Не может голая и тем более красивая женщина вызвать в здоровом, нормальном мужчине других чувств кроме как сексуальных, если он не гЭй, ибо это естестественно !
И надо быть очень не далёким человеком, чтобы называть это искусством, это получается простиутки художники ?! Это прежде всего бизнес и очень не справедливо-прибыльный для блядей, но при блядоорхате (феминизме, лжеравноправии) им придоставилась возхможность зарабатывать телом свободно, а всё начиналось с нижений рамок запретов, сначала мини-юбки, затем дальше больше, потом эротика, на у пик "цивилизации" блядоорхальных стран это порно и полне разрешение проституции как "профессии" тем самым опозорив это слово! Да и в чём принципиальное различие жротики и порно? Это всего лишь следующая ступень "эволюции" блядей, ещё ниже опустивших рамки !
Риторический вопрос какое будущее у блядоорхата и противостоит ли он патриахальному исламу со временем и ценностями ?
Вот они образно говоря - ваши дочери уже переступили с детства эротику и перешли на порно:


А это полная версия с предисторией:
v k on ta kte.ru /clu b263973 72? z=vid eo-263 97372_1601 38436% 2Fvid eos-26 397372
Убираем пробелы и любуемся результатами воспитания в блядоорхальном обществе на примере рашки, может начнёте убирать пробелы в воспитании своих дочерей! Решать вам какой фундамент закладывать !
Комментарий удален
Рома Просветленный (26027) А Вы как считаете ?