
у какого российского ведомства может быть на погоне пять маленьких звезд в ряд?

Ученик (106), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
ФГУП "Связь-безопасность" - ведомственная охрана министерства связи.
1. Охранник-стажер - чистые погоны.
2. Охранник первого разряда - одна звезда
3. Охранник второго разряда - две звезды
4. Охранник третьего разряда - три звезды
5. Охранник четвертого разряда - четыре звезды
6. Охранник пятого разряда - пять звезд.
Остальные ответы
у ведомства по коньячной продукции или гувернеры в отелях
у нашего мой мир--на юморе и больше есть.
Источник: +СЧАСТЬЯ И УДАЧИ+
Если это ряд маленьких звёзд эстрады, то ведомство - телевидение!
Настоящих звёзд там значительно меньше!
Источник: Опыт, сын ошибок трудных.