
Позы а если я счас встану впозу вы какую представите

евгения стрельцова Просветленный (30912), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
911 Искусственный Интеллект (178833) 8 лет назад
много каих уже представил)!)!)!
Источник: приветик)!))!)!
Остальные ответы
н с Гуру (3171) 8 лет назад
А как мы узнаем, что ты в неё встала ...
Кроха Sabi Гений (71828) 8 лет назад
Я про бурятске позы подумала.. .
у меня обед - вот я и о своём....
Cергей Белов Оракул (74600) 8 лет назад
Тогда ты врядля представишь себе в какую позу встану я...
Aleks Мудрец (11342) 8 лет назад
ДАВАЙ В ЭТУ СТАНОВИСЬ, ПОРАДУЙ ПУБЛИКУ.
Lenser Знаток (287) 8 лет назад
В позе на моей шишке:)
Странник Искусственный Интеллект (189198) 8 лет назад
в такую, шо бы тебе было приятно и до оргазма, а я пристроюсь и доведу дело до канца))))))))))))
Владимир Доронин Искусственный Интеллект (115848) 8 лет назад
Если глядеть по аве, то как будто в коленно - локтевую.
Николай Роговский Оракул (62663) 8 лет назад
А вот думаю не сможешь НО попробуй....