Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как развить интуицию "на принятие решений"(да/нет) и что нельзя делать чтобы не засорять каналы информации. ?

Мыслитель (6600), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
кармы сосуд очистить надо написано там много где как это сделать. будешь чувствительным к злу и добру тогда. люди у которых сосуд загрезнен не чувствуют не зла не добра у них на лобовом стекле слой грязи изза которого невидно дороги. вот и едут наугад 50 на 50 может умрут а может нет.
Остальные ответы
Главное пальцы в розетку не совать )))
Надо потренироваться отслеживать свои ощущения :), у интровертов это неплохо выходит. Кстати, даже если вы и почувствуете "опасность", не факт, что вы поступите разумно. Наши действия, подчас, носят спонтанный, непроизвольный характер.
Можно развить зачатки диалога с внутренним я, чтоб получать советы на уровне да-нет, а незасорение канала-не стоит задавать вопрос несколько раз если ответ не устраивает и подтасовывать факты.
Предлагаю ознакомиться с информацией, размещенной на бесплатном сайте: "Восстановление природного дара человека" (через поисковик в рамблере) или [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] Сайт самообучающий, регистрация на сайте не предусмотрена.
Сайт даст возможность любому желающему выйти на свое информационное поле.
Нужно чтобы негатив ушёл из наших мыслей и чувств