Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать, если хочешь невозможного? Если нужен человек, который НИКОГДА не будет рядом?

Мыслитель (8153), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Так ли уж невозможного? Интересный парадокс-что бы добиться невозможного нужно стать сильнее тогда как единственный способ стать сильнее-сделать невозможное... какое именно обстоятельство определяет невозможность того что бы вы были вместе?
Остальные ответы
...как это ни печально, но надо смириться и продолжать жить дальше...
Ни чего не делать. .
Фантазии оставить для снов и жить в реале...
Источник: Доброго времени суток))
А нужно ли что-то делать, если НИКОГДА не будет рядом?? ?
Найдите себе другой объект для воздыхания..)))
А ты уверена, что так сильно хочешь Этого невозможного? Или что тебе очень нужен Этот человек? Тогда помни, что желания имеют одно качество - иногда они сбываются, только вот потом иногда осознаешь, что это в общем-то и не надо было ...
Комментарий удален
Комментарий удален
прасить у яво прасчения за т чта упустила)