Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отказывает мне в Сексе..)) Типо мол говорит От этого Толстеют а Я на диете." .) Опять обманывает Дедушку , ДА .??))

Александр ХЗ ))) Искусственный Интеллект (123510), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
АниЯ (old версия) Искусственный Интеллект (260800) 8 лет назад
А ты ей есть во время секса не давай... на диете так на диете)))
Остальные ответы
Жёрж Гуру (4016) 8 лет назад
Если отказывает в ЭТОМ, то не обманывает, а --разводит! Причём--нагло...
Naglaya Suchka Гуру (3047) 8 лет назад
Толстеют. Предохраняйтесь, тогда не потолстеет
ТаТьЯнА Знаток (311) 8 лет назад
от секса худеют, но никак не толстеют!!!!
Martino4ka Мыслитель (6549) 8 лет назад
смотря от какого секса, толстеют если
Лана Мыслитель (6637) 8 лет назад
Она не обманывает. Она шутит. Какой же тут обман? Забеременеет - конечно потолстеет! Предложите хорошие контрацептивы и включите секс в комплекс обязательных физических упражнений. Спорт необходим для пытающихся похудеть!!!
MrSpasibo Мудрец (10895) 8 лет назад
у меня вчера тоже самое было.... так что не только Дедушек разводят....)))
Светлана :-) Искусственный Интеллект (535711) 8 лет назад
а я думала от хорошего секса худеют.... а оно вона как...