Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Приснилась ведьма. Реально, с желтыми блестящими глазами и серой кожей.

Знаток (372), закрыт 6 лет назад
Она мне задаёт вопрос, мол, хочу ли я стать колдуном? Я говорю, что хочу. Она говорит, что станешь им. И еще стоял кто-то за моей спиной и настоятельно нашептывал мне, что я стану колдуном.
Лучший ответ
вам нужно воздержаться от необдуманных поступков. приключения и шумные сборища принесут с собой лишь разочарования и досаду.
Источник: сонник стар.
Остальные ответы
ого. ну обычно ведьмы к авантюрам снятся.
в вашем случае не знаю, может вы и вправду станете чёрным магом? Оо
желание заниматься магией в реальности