Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каком возрасте морсие свинку могут могут забеременить? Как узнать беременна ли она?

Мыслитель (5741), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
остоверно - это будет заметно только к концу беременности (срок беременности морских свинок - приблизительно 2 месяца).
Остальные ответы
беременность у свинок длится 2-2,5 месяца.
во второй половине беременности отмечается увеличение брюшной стенки.
достоверно ответить на ваш вопрос может осмотр ветеринарного врача или рентген снимок брюшной полости (во второй половине беременности) .
самца от самки стоит отсадить не задолго до родов.
Комментарий удален
МашеЧка МилашеЧка Гуру (3102) Ё моё! В интернет сложно заглянуть????
Как узнать ---у свинки увеличится животик (на большом сроке) , на маленьком сроке узнать в домашних условиях не возможно! Только в ветклинике, сделав узи !