
ты готов(а) пожертвовать своим счастьем ради ребенка ? я думаю что да

Просветленный (49322), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
личным счастьем
Дополнен 6 лет назад
жить и терпеть идти было не куда..
Лучший ответ
ты думаешь ему твои жертвы нужны? думаешь ребенок спасибо тебе потом скажет? Ничё подобного
Комментарий удален
Остальные ответы
да говорю как сама мама
Комментарий удален
perla nera Просветленный (46355) даладно но если это страшный лично то что я вижу тогда незнаю
Да именно так и происходит, сам папа!!!!
Глупый вопрос.
Комментарий удален
здесь смотря по ситуации, ради его жизни и злоровья, конечно да. Ради его капризов и эгоизма-нет. Иногда наши жертвы приносят вред. Нужна родительская мудрость, чтобы своими жертвами не навредить.
своим не стану и его абучу и дам путёвку в жисть... накуй все жертвы, просто жить надо, а не красивые слова гундосить
ради детей готова на все
Ради детей и живем, однако.