Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бывает ли рвота и понос при аппендиците?

Ученик (86), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
бывает именно так и боли в правом боку.
Остальные ответы
Рвота - да ...
Понос - нет!! !
При аппендиците характерен запор ...
Всяко бывает, но основные симптомы определяются по Щёткину-Блюмбергу и Ровзингу - т. е. диагноз ставит врач (фельдшер)
Тошнота - частый симптом острого аппендицита, иногда, особенно в начале заболевания, возможна рвота. Стул в большинстве случаев не нарушен
ичо как бывает - любая боль в животе повод посетить больничку
на моей памяти 2 аппиндицита но не рвоты не поносы. не было в симбтомах
нет это не аппендицит. Это отходняк. Шутка. Расстройство, либо отравление. У меня недавно так было 2 дня
Рвота и понос - это симптомы отравления. Рекомендуется попринимать сорбенты ( лучше Полисорб, который быстрее выведет токсины и ускорит процесс очищения организма, а также востановит пищеварительную систему и позволит вам в самые короткие сроки избавиться от неприятных последствий отравления.