
Почему девушки хотят сделать из парня прислугу?

Мыслитель (7990), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
это так как царица прелестно
Остальные ответы
бред просто есть мужики которые хотят быть прислугами
Цель женщины : Мечтают выйти замуж за независимого, сильного, самостоятельно и достойного мужчину, а потом всеми силами сделать из него тряпку....
Не вижу прислуги, вижу секс . игру.
Может он просто на большее не годиться?
а мне наоборот хотелось быть тенью и жить для него
ани ещё хатят, чо бы ты деньги все адавал, тёщу мамай называл, не пил, не курил и на блядки атпускал... ой пардон девишник
На самом деле это проверка, а хотят они совсем наоборот...