Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

нужна помощь

sdar Ученик (203), закрыт 8 лет назад
помогите не могу найти руководство пользователя материнской платы ASRock G31M-S R2.0 на русском языке. а точнее ума не приложу куда подключать кнопку перезагрузки на плате и разъёмы наушников и микрофона на передней панели системника
Лучший ответ
Ivan S Мыслитель (7033) 8 лет назад
Подожди, сейчас дам ссылку на офф сайт. Загрузка http://www.asro@ck.com/support/Download.asp Там в правом верхнем углу есть выбор языка, но не как обычно, а по зонам. Вобщем увидишшь. Вчера BIOS прошивал собаку в ссылке убери
Остальные ответы
Егор Калашников Знаток (358) 8 лет назад
Там же разьемы подписаны и провода тоже, так что дерзай
Chip Оракул (91140) 8 лет назад
в английской не так сложно разобраться
unalex Мудрец (12793) 8 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

подключение аудио - стр 21
кнопка питания - PWRBN и GND - стр 22
кнопка сброс - RESET и GND - стр 22
Калмыков Андрей Высший разум (220908) 8 лет назад
А в книжке этого нет, в той, что прилагается к материнке. У самого практически такая же, только G-41M.