
Сколько давать парацетамол ребенку 3 года

Ученик (96), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
6-7 миллилитров жидкого, или 1/3 таблетки 0,5 ...
Остальные ответы
лучше поставит свечку Цефикон, не нагружать желудок. 1/2 таблетки, если спадет температура, значит правильная доза
не более трех дней, дозировки указаны. И вообще может лучше обтереть ребенка? Ну хотя бы водой с уксусом.
Ученик! Как теперь широко обсуждается в специальной медицинской периодике, парацетамол оказывает весьма неблагоприятное действие на организм человека и, прежде всего, в детском возрасте. Поэтому, принимать его в любом виде в раннем детском возрасте вообще не рекомендуется. Ну, а так, для справки. Прежде чем заниматься лечением ребенка, у которого высокая темпаратура, стоило бы выяснить причину этого. А уж потом и заниматься целенаправленным лечением. Зачем стреллять из пушки по воробьям? Тем более проводить такие эксперименты с ребенком раннего возраста. Обратитесь к врачу и пусть он выясняет, откуда подобное состояние и решает, что делать. Только и всего.