
есть такой город капенгаген

Ученик (155), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Это утверждение или вопрос? Если вопрос, то есть город Копенгаген - столица Дании. Про "капенагаген" не слышала ничего.
Остальные ответы
Копенгаген, есть а как вы сказали нет
Про Копенгаген слышала, а вот о Капенгагене-нет.
Настя, а ты что географию не учишь? И не знаешь, что названия городов пишется с БОЛЬШОЙ буквы? И если ты спрашиваешь, то надо ставить ВОПРОСИТЕЛЬНЫЙ знак! Учись-пригодится!
....каникулы закончились... открывай карту....
Есть такой город Копенгаген. .

Есть такой город!
КОПЕНГАГЕН http://ru.wikipedia.org/wiki/Копенгаген