Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько времени после свадьбы живёт диалог между мужем и женой?

Мыслитель (8153), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
13 го у нас годовщина свадьбы... 22 года вместе... у нас уже не диалог. а одно целое...
Остальные ответы
Всё зависит от разума и характера мужа и жены
У нас уже 8 лет живет)))
Вот, а поэтому сначала нужно наладить диалог как между другом и подругой, т. е. стать друзьями, и если это возможно, если можете в тандеме решать вопросы, интересно чисто по-человечески, то и в супружестве тем более будет интересно.
он только начинает свою жизнь
Пока оба не перестанут разговаривать, когда разговаривает хотя бы один из супругов (чаще это бывает женщина), то ещё не всё закончено и обычно диалог продолжается. Бывает даже после развода всё ещё есть о чём сказать)))))
Комментарий удален
Комментарий удален
Пока обе стороны интересны друг другу. И есть общий.
Уведомление правоохранительных органов о том, с кем вы спите никак не влияет на диалоги между мужчиной и женщиной. Логической связи просто нет, есть вымышленное заблуждение, которое глупым людям нравится принимать на веру.
у некоторых и до свадьбы нет диалога. кто-то до золотой свадьбы друзья.

это частные случаи. нельзя такие вещи рассматривать в общем, у всех по-разному
После свадьбы больше стал диалог дружеский, нежели как пары! при чем сразу после брака