
Кто быстрее: жигули или леопард?

Мастер (1052), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Чемпионом является гепард (разновидность леопарда) : его скорость достигает 112 км/час. Следующим идет черный олень — около 104 км/час. Около 96 км в час пробегают монгольская газель и антилопа. Любое из упомянутых животных обгонит всех остальных млекопитающих в состязании на километр и более.
Между прочим, лев способен убегать от своего врага со скоростью 80 км/час, но не может долго поддерживать ее. Лань, которую большинство из нас считает очень быстрым животным, передвигается со скоростью 72-80 км/час, а ведь так бежит скаковая лошадь в состязаниях на ипподроме.
Другое животное, участвующее в бегах, — это борзая. Она пробегает 56-64 км/час, что всего на несколько километров быстрее, чем медведь гризли! Слон, известный своей стремительностью, передвигается со скоростью 40 км/час!

Делайте выводы! :-)
Остальные ответы
В начале пути после старта-леопард, а потом жигули нагонит и обгонит.
Ну ты даешь! Леопард по нашим дорогам ноги переломает.