Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

народ подскажите. в машине один клапан неработает

Профи (590), закрыт 6 лет назад
в машине один клапан неработает. искра есть давление есть в чем дело.ведро десятка. спасибо
Лучший ответ
что такое давление? может компресия! если она в норме значит клапона в рабочем состоянии! формулируйте грамотно вопросы. как это клапан прилип к седлу! банный лист может прилипнуть к жопе, а клапан зависает в направляющей, думайте что пишите уважаемый ответивший на этот вопрос
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Прилип к седлу мож от плохого топлива
с чего решили, что клапан не работает. если компрессия есть то клапан не открывается, а это возможно только при большом зазоре. в противном случае распредвал не повернётся
Тут на пару вопросов ниже, у парня, по имени Александр Липневич, почти похожая история, один цилиндр белый, прочитайте мой ответ, у вас примерно похожие симптомы!
Эльвира вы походу не разбираетесь в машинах. нужно либо отрегулировать зазор либо притереть клапан. читайте внимательно вопрос. Задача помочь человеку а не набрать баллы!
Откуда такой диагноз, что один клапан не работает? Как Вы установили причину в клапанах? Может просто провода не правильно высоковольтные поставил 1-3-4-2
Значит так сейчас я вас рассужу. Значит компрессии нет в том цилиндре. Попробуйте 20г. моторного масла залить в свечное отверстие и замерять компрессию еще раз если ее не появиться значит прогорел клапан А если компрессия появляется то чтото с кольцами Все ясно7
Комментарий удален
вячеслав томашевский Гуру (4828) Скажите плиз как называеться машина7
причина прогорел клапан нужно снимать головку и притирать клапана