
Что вам пожелать в связи с окончанием новогодних торжеств?)))

..Сёпа Козюльский... Высший разум (321915), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Рыбка Просветленный (47765) 8 лет назад
...Вот не знаю у кого окончание.... а у меня ещё Старый Новый Год не гулян.. .
и "Made in China Новый Год" если не встретишь - китайцы обидятся...))))))))
Остальные ответы
Snezhana Belova Просветленный (27338) 8 лет назад
А кто сказал, что они закончились? Не сейте панику!!!
джеги Оракул (97367) 8 лет назад
богатства и здоровья мне не желай (пассажиры Титаника были богаты и здоровы), пожелай мне удачи!
lala Оракул (75043) 8 лет назад
Ну, пусть следующий Новый год будет лучше этого!!!
Источник: Доброе утро!
Аурелия Мыслитель (5198) 8 лет назад
Пожелать перезагрузки мозгов и настроений...
Оксана Немизанская Высший разум (118986) 8 лет назад
Чтоб не болела голова,
Чтоб соседи не ругались,
Чтоб не сошли совсем с ума,
Чтобы все мне улыбались.