Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Согласны что у большинства талантливых и выдающихся мужчин маленький рост? До 175. У меня 172 и мне не дают.

Ученик (104), закрыт 6 лет назад
Дэнни ДеВито 1.52 м
Пабло Пикассо 1.62 м
Мартин Скорсезе 1.63 м
Николя Саркози 1.68 м
Мартин Лютер Кинг 1.69 м
Аль Пачино 1.70 м
Том Круз 1.70 м
Гитлер Ленин Сталин Путин Медведев Берлускони - около 170
Высоцкий, Лагутенко, Безруков, Великий Том Йорк (радиохэд)
Дополнен 6 лет назад
Павел ну у вас же маленький рост
поэтому и талантливы
Лучший ответ
Рост не имеет значения! Главное, как себя ведешь и что у тебя в штанах и как этим умеешь пользоваться
Остальные ответы
Сгорбаться на 3 см и валом начнут давать
У меня 170,умею рисовать, пишу книгу. У брата 171,занимается музыкой. Не согласен, что рост влияет на талант. А что именно тебе не дают, может не дают раскрыть свой талант? А с первым ответом не соглашусь, ведь на лице не написано, что у него в штанах и как он этим пользуется!
Я за них конечно очень рада. Но люблю высоких. И считаю. что неважно какого роста мужчина 160 или 185..он должен оставаться мужчиной.