Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отчет по УСН 6% в ООО, есть какие либо изменения сейчас по отчетности

Гуру (3672), закрыт 6 лет назад
1.пенсионный до 15.01
2. 4 квартал, он же и годовой, я так понимаю до 20.01 или можно познее до апреля затянуть
3. Численность
Везде одни нули - деятельность не велась
Если есть изменения скиньте ссылочку (я так как то попал на штраф, что старый бланк отправил)
Лучший ответ
Если у вас везде нули, то что тогда тянуть? Сделайте все и отправьте как можно скорее.
Пенсионка до 15.02, ФСС до 15.01, ССЧ до 20.01, УСН не позднее 31.03.
Остальные ответы
Изменений нет. Изменения возникнуть в 2013 году.
Зарегистрируйтесь в Эльбе (бесплатная программа) , точно ничего не пропустите, а заодно и сдадите (бесплатно) отчётность через интернет.. .
Ну и ещё много разных полезностей (как то печатание квитанций на оплату налогов и взносов)...
Комментарий удален
Юрий Комаров Искусственный Интеллект (134045) Ну ООО тоже можно, но там меньше бесплатных функций... Посмотрите здесь, поставьте переключатели в соответствие с Вашим режимом налогообложения... Чуть ниже смотрите Вашу отчётность по видам и срокам...