Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у меня ваз 2109 двиг 8-ный на ходу открутился болт шкива коленвала и он слетел сразу всё погасло,притащили на галстуке.в

Ученик (76), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Так а вопрос-то в чем? Что повредилось, или сколько сдерут на СТО?
Двигатель то хоть какого объема?
Остальные ответы
я на свою 7-ку давно педальный привод поставил.
про машину ни слова, зато "на галстуке" мы знаем и красуемся этим
полтергейст да и только.. .
это каким образом он умудрился открутиться то? да и шкив коленвала никоим образом не влияет на электрооборудование автомобиля, кроме как привод генератора... а помимо генератора там есть еще и АКБ, которая и обеспечивала бы питание электроприборов.. .

заглохла из-за того, что, скорее всего, слетел ремень ГРМ, следовательно.... одеваем ремень ГРМ, ставим на место шкив коленвала и ремень генератора.... запускаем автомобиль и едем весело дальше.... главное не забыть метки ГРМ выставить
на инжекторном двигателе перестаёт работать датчик коленвала в этом случае двигатель ни как не завести. это единственный датчик без которого двигатель не работает
Нужно снять клапана, возможно есть трещины .Вкладыши также проверить. На поршне должен остаться след от удара об клапан.
ничего там не провернуло и трещин там нет!

буквально 3 мецяца назад, звонит друг и говорит купи: гайку, шайбу, фиксатор шкива (забыл название)
тоже на ходу откутилась гайка .
приехал к нему, прикрутил шкиф, выставил метки и уехали
делофф-то

для предыдущего автора дополненме-гнёт клапана только на двс 1.3
8-ный двигатель, 1.3 чтоль? Тогда проверяй его на предмет загнутых клапанов.
и хоть один задумался бы-куда на девятке цеплялся галстук? (галстук-жёсткое буксирное устройство)
Похожие вопросы
Также спрашивают