Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как сделать фото на iPhone, чтобы как стоп-кадр из фильма получился, что за приложение?

Алёнка Дмитриева Ученик (105), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Черная полоска вверху и внизу. похоже на кадр из широкоформатного фильма. Я знаю что это можно сделать в Photoshop, но долго ( ...я видела в Интернете у многих в соц сетях, обычно через iPhone выкладывают фото такие.. . я предположила, что это какое то приложение на телефоне...
Лучший ответ
cheezzphoto.ru Высший разум (172737) 8 лет назад
"Как стоп-кадр из фильма" - объясните, о чём вы? Что вы называете "как стоп-кадр из фильма"?
Остальные ответы
СергейШмелёв Просветленный (22215) 8 лет назад
Эт рамочка штоль там дурацкая.... Не знай.