
спящие юмористы,если не зайдёте сейчас на юмор,проспите своё СЧАСТЬЕ!!!чё страшно?

Оракул (97360), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
А что дадите работающим?))))))
Источник: Доброе утро, Женя)))) ) Весёлого настроения)))))
Комментарий удален
Остальные ответы
А чё за распродажа такая? По чём?
страшно.... тогда я тоже побуду ещё....вдруг ЩАСТЯ
Ну и Хде обещанное счастье?
Комментарий удален
Каленочки трясуЦЦа от страху то)))) гы напугал
Нееее))) ) Мы ж в домике!!!
Источник: С Наступившим уже!!!! Добра и счастья!!!
не мешай спать и дальше))))
мне сказали, что у меня жирная попочка, я это не переживу: )
Мне пожалуйста взвести 2 кг счастья!!