
МУЖИКИ всё вам подавай красивых а мы вот такие какие есть плохо что ли

евгения стрельцова Просветленный (30912), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
пришлите фото да обасраться от этого фото
Лучший ответ
Татьяна Оракул (79693) 8 лет назад
Я в школе была "гадким утенком"- худая, долговязая, бесцветная. Все переживала, что незаметна среди ярких сисятых и раздолбанных подруг. А потом- ( не обосралась, канеш) , а просто плюнула на мужжЫн. Стала себя любить, какая есть. Прихорашивалась лишь для себя. Духи выбирала, чтобы свежестью отдавали, а не целым магазином роз... Носила облегающие юбочки и брюки в отместку широкущим юбкам и клёшам. Появился свой стиль в одежде. Стала какая- то индивидуальная. Поняла, как косметикой обыграть свою внешностьт, чтобы быть в выигрыше. Проосто = полюбите себя!!!! И всё изменится! Мужчин привлекают не красотки, а женщины с шармом!!!! Удачи ВАМ!
ТатьянаОракул (79693) 8 лет назад
спасибо за признание ответа лучшим!
Остальные ответы
н с Гуру (3171) 8 лет назад
БАБЫ вам тоже уродов не надо, приходиться выбирать !
Hasanov Просветленный (25104) 8 лет назад
У мужчин как и у женщин с годами запросы по поводу красоты изменяются! А я-бы посмотрел на тебя!
Источник: ПРИВЕТ! РАД ВИДЕТЬ!
ne-god-nik Искусственный Интеллект (302932) 8 лет назад
Вот он утренний позитив попер! Красиво сказала :
Обасраться от этого фото !

Буду отвечать так когда фотки будут просить !!!
Виктор Klochkov Просветленный (31999) 8 лет назад
сссссстерв и уродин не надо! Русские женщины, где вы ?
ТатьянаОракул (79693) 8 лет назад
мы- на юморе))))
Игорь Искусственный Интеллект (118717) 8 лет назад
Кто сказал, что плохо?... и зачем на фото какать, када тувалет иметса!
симбад Искусственный Интеллект (123015) 8 лет назад
дам не красивых не бывает бывает мало водки
Первый парень на деревне Мыслитель (8889) 8 лет назад
мы не такие эстеты как вы думаете, трахаем в основном не красивых а тех кто даёт
Странник Искусственный Интеллект (189242) 8 лет назад
не абапщай, я не люлю красивых, ани все суки прадажные, люлю нармальных и классных в пастельке
Rellon Мудрец (13009) 8 лет назад
Да вы тоже принцев ищете, кого попало не хотите)
ил 54 Просветленный (25024) 8 лет назад
она была не красива. но всегда чертовски мила
Николай Роговский Оракул (62663) 8 лет назад
А что ты такая сердитая Женя после второго стакана ВСЕ женщины КРАСАВИЦЫ....