Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ех Хорошо быть мужиком)

Ученик (227), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Я имею в виду мужиков а не нытиков и слабаков)
Дополнен 6 лет назад
Футболка нормальная очки одень а то пуговицы не видишь)))))
Дополнен 6 лет назад
ТанеЧка :) Ни все)
Дополнен 6 лет назад
ни че ты не понимаешь катька))))
Лучший ответ
Не прокладок, не бюстгалтеров. не косметики, не рожать, стоя писать, не соплей женских, и мужская дружба ЕСТЬ !!!КОНЕЧНО ХОРОШО !!!Даааааааа, ещё ты, а не тебя )))
Остальные ответы
Наше дело не рожать!!!!
Источник: Сунул вынул и бежать!!!
Вся жизнь сарай,
дааааа!
И козлов там много!!!
Незнаю-незнаю.... женщиной быть лучше)))
И то правда! Футболочку переодень, а то всё же подозрения
зато девушка это самое чистое, сокровенное, сексуальное, обоятельное, невинное существо ))
девушкой все же лучше быть))))