Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли получить визу при просроченном паспорте?

Ученик (212), закрыт 6 лет назад
Учусь на дневном отделении,просрочился паспорт не вовремя,необходимо получить визу на поездку по учебе заграницу...поменять в данный момент не могу,потому как нужно ехать в другой город, очень очень не близкий,а билеты на самолет и все остальное оплачено...подскажите,смогу ли получить визу,с таким паспортом???
Лучший ответ
нет не сможите и погранцов не пройдёте.
Остальные ответы
Меняй паспорт по месту пребывания
а кто вам сказал, что для обмена паспорта нужно куда-то ехать?
можно обменять в ближайшем ФМС
Вам никто не откроет визу по недействительному документу. Да и зачем она вам нужна, если с таким паспортом вы не выедете из страны...