Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я пролил сметану на пол оч много что с ней делать как убрать

Знаток (257), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
НУ ТЫ ДАЛ!

1)чувак ручками! --------бусплатно! так делают 75%людей
2)нанять дом-работницу--------так делают 20%людей
3)да ни чё не делать пускай гниёт! ------так делают 5%людей

4)слизать всё------ну так делают коты и ненормальные

Остальные ответы
собирайте тряпкой в посудину
Бумагой или газетой убирать и выбрасывать, а затем намыленной тряпкой смыть и вытереть насухо.
Пригласи кошек-и быстро и чисто!
Пригласи в гости бомжей-котов, помогут .
Отдай бездомным животным.
Собираем армию котов на улице и дислоцируем их на точку сбора сметаны, через минуту пол будет блестеть как яйца кота
представь что ты голодный кот, а тут такая халява...!: -)
Салфетками или туалетной бумагой! Удачи в собирании!)