Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Собираемся менять блок питания,родной был на 450,если взять бОльшей мощности - будет лучше или нежелательно?

Искусственный Интеллект (107391), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Этот - сгорел, естественно.
Лучший ответ
Мощнее блок питания конечно лучше. Если Видеокарта и остальное железо много кушают, то маломощный блок питания либо сгорит либо сгорит само железо, так как будет нагреваться.
Остальные ответы
если этот работает пускай остается на своем месте!
Комментарий удален
Хуже не будет Бери на перспективу.
можно и больше поставить, но надо ли это системе?) )
Бери бренд ватт на 500. Если апгрейдить собираешся, то на 600 с заделом на будущее.
нет не будет не чего страшного, дополнительный запас не помещает.
Ну ты ж вопрос не полностью сформулировал. Может тебе и 450-ваттника "за глаза".
"этот сгорел" - а вы разобрались, почему он сгорел? Если не устранить причину его сгорания - то и новый можете сжечь.. . Причем сразу же - в момент включения...
вот узнай и за чего он сгорел тогда и мощней покупай, а может и этого за глаза хватает ))
Будет лучше: если к слабому блоку питания подключить слишком мощную нагрузку, то он просто сгорит. Энергопотребление НЕ ЗАВИСИТ от того насколько мощный блок питания у тебя, он просто выдаст потребителям (материнке, видеокарте и т. п. столько сколько они просят - попросят мало, он и выдаст мало, а то многие думают что если блок питания мощный, то он и потребляет больше).. .

P.S. Единственный минус мощного блока питания, это то что и стоит он дороже...