Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что есть истина в вашем понимании? Интересно, как вы ответите?

Мастер (1116), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
истина в том что я - душа, частица Бога, в данное время заключена в это бренное тело. ия живу в этом мире по закону "что посеял то и пожнешь"
моя цель посеять вечность - вырваться из этого круговорота и перейти в духовный мир. там мое истинное место. я - не от мира сего
Остальные ответы
...это то, что выдерживает проверку опытом....
Истина — это то, что дает возможность быть Человеком и одновременно указывает на препятствия к этому. Истина светит, словно звезда волхвов, появляясь на самых трудных, критических этапах...
Источник: Истина - солнце разума
Истина - воображаемая линия финиша нашей жизни, подобная линии горизонта, к которой мы выстраиваем путь свой по верстовым столбам правды!
Источник: Энциклопедия "НеО СССР".
Истину ищешь, она связана с Богом, но ее нельзя понять, ее можно почувствовать и утвердится в ней. Истина в учении Христа.
В чем ее почувствуешь, в том и она!
Не что а кто. Лучше Спасителя на это никто ничего сказать не может.