Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вопрос на счет программы torent

Ученик (193), закрыт 5 лет назад
вопрос такой возможно-ли зделоть так чтобы торент работал даже когда ты выключиш компьютер если возможно ответьте как это зделать
Лучший ответ
Ответ такой: а сможешь ли ты слетать на Луну на подводной лодке?
Остальные ответы
никак!! ! ти хочеш чтоб лампочка светилась при выключеном свете!!!
Нет.
Но можно сделать так, чтобы после того как всё закачки будут завершены, комп выключится.
Зайдите в настройка->завершение работы Windows->выключение после завершения всех загрузок
позвони волшебнику он сможет ))))
Даже в режиме сон, нэт уже не работает гг.
Не-а! Никак нельзя! Просто закажи себе скоростной интернет-быстрее скачаешь!
Источник: Непс-опыт
Можно если у Вас подключение через роутер, некоторые крутые роутеры имеют свой собственный жесткий диск на который и будет идти закачка без участия компьютера, таким роутером можно управлять удаленно через другой комп и давать ему задачи на закачку.