Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что значит слабый характер?

Просветленный (33427), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Отсутствие силы воли, легко внушимый человек, легко поддаваемый искушениям, быстро сдающийся, незаканчивающий дела до конца, боящийся, сомневающийся.
Остальные ответы
это когда ты обижаешься из-за каких то слов, тебе что то обидное скажут ты можешь из-за этого ночь не спать, не доводишь до конца задуманное, когда ты боишься сделать что то думая что тебя из-за этого унизят или оскорбят, когда боишься в лицо сказать что то ну и ещё много много каких примеров можно привести
Когда принимаете решение и не исполняете, а находите массу оправданий. Или вообще не принимаете никаких решений и пустили жизнь на самотек. Обычно у таких людей все вокруг виноваты и они приводят аргументы, которые кажутся серьезными, но сами ничего не делают.
Они либо бояться ошибиться, п. ч. был негативный опыт, либо это лень. Хотя в каждом случае нужно рассматривать отдельно.
Но это не страшно, всегда можно начать сначала. Попробуйте. Есть сайт: Подкрепись! Библия онлайн.
когда ты идешь на поводу у окружающих тебя людей. Когда нет собственных принципов и взглядов на жизнь. Когда пустословишь и не можешь достойно ответить за данное тобой слово!! ! Когда прогибаешься под всех и каждого лишь бы угодить и быть для всех хорошим!!!
Половая тряпка, болтающаяся на веревке.