Валентин Ким
Просветленный
(31747)
12 лет назад
Речь видимо идет о первичных документах. Данный вопрос регулируется законом о бухучете. Этот закон не относит нумерацию к обязательным реквизитам первичного документа. Данная прерогатива относится к организациям в зависимости от способа ведения бухучета, обработки и т. д. Но законодательством предусмотрена регистрация некоторых первичных документов (платежные поручения, кассовые ордера, бланки строгой отчетности) в журналах, что предусматривает их нумерацию. Посему, необходимо решение руководителя в этом вопросе, а также определения категории первичных документов.
Наталья Маркеева
Ученик
(206)
12 лет назад
В первую очередь это удобнее для Вас самих, если на предприятии большой документооборот очень сложно в дальнейшем ориентироваться, но если, допустим, строительная организация работает с подрядчиками и завела отдельную нумерацию для каждого подрядчика, то это даже удобнее.