Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему люди живут тем,чего нельзя вернуть?а смысл?..

Просветленный (27586), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Нам дана память, некоторые очень романтичны и их лепесток той розы привел в неописуемый восторг и т. д... Вот и живешь помня о прекрасном. Я совсем недавно отошла от расставания и понимаю этих людей. А еще есть такое слово Любовь, а она может не уйти годами после того как расстались.
Остальные ответы
наверное нет ничего нового. Вот и живут старыми отношениями.
,,,,Так проще.

....Всё решено и НЕЗАЧЕМ менять.
Источник: ....Жыви! и РАДУЙСЯ !☺
на то они и люди, жалкие создания, людишки :D
люди привыкли к этому
Не появилось достойной замены.. .
Если бы настоящее их удовлетворяло, где, скажи мне, было бы место для теней из прошлого...
Источник: Ну, я так думаю..)
пусть живут чем хотят.. . имеют право)
Сначала годы шли, не торопились... .
Потом помчались, а потом-взбесились!
И это бег не обуздать НИКАК.
С их бегом не сравнится ни один РЫСАК!
Бегут года и это - не ПУСТЯК,
И вот годов, бегущих, уж костяк.
А время улетает, словно птица,
Годам и времени - назад не возвратиться.
И жизнь не стоит на месте... .
С годами и со временем быть хочет вместе.
И только воздух в атмосфере замер,
И горд он тем, что у него свой ТАЙМЕР! !
Источник: из инета.
а кто сказал, что в этом должен быть смысл, когда человек возвращается в прошлое он скорее руководствуется эмоциями и чувствами, ностальгией в какой то степени, но явно не разумом, а когда уже мозг включается то понимаешь, что надо идти дальше. это прошло и уже не вернуть, как бы этого не хотелось, поэтому берешь себя в руки и идешь дальше.
Комментарий удален
Так не приемлют нового- живут воспоминаниями. Нытики.
проще так, проще думать о плохом обматывать себя слезами соплями тчемся на одном и том же месте .. нужно думать о хорошем, так все и будет.
Нет в этом никакого смысла. Легче им так. Мож, прячутся от действительности.
нужно учится жить сегодняшним днем
смысла нет, но справиться трудно.
Бывает прошлое забыть тяжело и возвращаясь мыслями в него спрашиваешь себя за ЧТО.
Через 5 лет.. .
Через 5 лет все овцы будут грызть локти, рвать на себе волосы и мечтать отправится на 5 лет назад.
Отправиться, чтобы:
- Использовать возможности, которыми они сейчас обладают;
- не потерять то, что они могут сейчас приумножить;
- Не сидеть задницей к верху, ибо увидят разрушительное влияние своей лени;
- Сделать то, что они и сейчас могут сделать;
- Сказать то, что они и сейчас могут сказать;
- Не совершить глупых ошибок, которые умные люди и так не совершают, ибо держат свою жизнь под контролем и наделяют ее Волей и Энергией;
- Обладать знаниями и опытом, которыми умные люди и так обладают, благодаря тому, что у них есть стратегический подход к выслеживанию и закреплению знаний.

Да. Ни у одного дурака еще не получалось отправится на 5 лет назад. На 10 тоже. Тем более на 20. А людям Веры, которые очистили свою жизнь от лишнего данное путешествие без надобности. У них и так дел интересных и важных по горло.