Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли поступить девушке в военный институт?какие требования?подскажите, пожалуйста

Ученик (196), закрыт 6 лет назад
какие требования?подскажите, пожалуйста
Лучший ответ
Обратись в военкомат по месту жительства т. к. документы готовят они.
Остальные ответы
требование очень простые главное чтобы здоровье не подвела, и приготовьте документы, список документов можно взять в военкомате.
Возможно, не на все специальности. Точно вы узнаете только в конкретном вузе. А требования, о которых тоже лучше узнавать в конкретном институте, обычно такие - к состоянию здоровья (справки разные) ; экзамены, конечно, вступительные (зависит от специальности, на которую поступаете) , и спортивные нормативы (бег, отжимания и т. п.)