Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему вянет роза?

Знаток (269), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Присмотритесь к обратной стороне листков, нет ли налета, нет ли мелких паучков они почти прозрачные, но если приглядется, то можно увидеть. Заражённые паутинным клещиком, который в сухих условиях городских квартир разножается с огоромной скоростью. Он мелкий-премелкий, и паутинка тонкая-претонкая. Розу необходимо сразу пересадить в другую землю, а сам куст (не корни) промыть струёй воды. И потом мыть её надо, почти каждый день, опрыскивать обильно несколько раз в день (травилкой, можно мыльным рас-ром) . Поливать же как раз умеренно, по мере просыхания, соответственно сезону. А еще розы не любят жару, поставите её на холодный, но не тёмный, подоконник, она зацветёт ещё пышней, в благодарность Вам.
Остальные ответы
Если Рымбаева, то возраст, аднака .
смотря какая ели в горшке она никогда не за вянет если нет то в любом случае завянет