Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я Чёто Воще Ни Кого Не Узнаю ...)) Ты поменяла Аватар Что ли ..?Или Ты это Не Ты а Кто то Другой ..?)))

Искусственный Интеллект (123615), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Сама себя не узнаю... Пришла, сижу тихо, пью кофе.... молча))))
Комментарий удален
Остальные ответы
Кто-то, но не другой. все тот же)))
Да.
Я поменяла.
Прошлым летом.
Саша, привет!! ! )))
Комментарий удален
Данное состояние, я поняла, можно расценивать, как возрастное, а также, как последствие перенесённых праздников. МУЖАЙТЕСЬ!
во как, апосля НГ ужо не признают друг друга....
зря мне приписывают какие-то положительные свойства - я неизменен, всё такой же.. . "орел степной")))
Привет!