Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как же меня так угораздило поверить лжи?

Мастер (1086), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
а все на эту удочку попадаются, так что нет ничего страшного
Комментарий удален
Комментарий удален
Эфа Высший разум (1669490) очень может быть))
Остальные ответы
Ты еще маленький котенок, все наладится
Без ошибок грустно жить, нужно в каждой лжи пользу для себя выгадывать.
и я тоже поверила . наверное ложь была правдоподобной. Или очень хотелось верить.
Так же как и всех.... и до нас, и после.. .
В сказку верить легко, особенно когда ее красиво излагают.. .
Держись и перемелется...
Источник: Доброго времени суток))
Комментарий удален
Опыт - как и половое бессилие, приходит с годами ))))))))
Мы позволяем себя обманывать пока нам это нравится....
Источник: грабли в коллекцию поставите....
Комментарий удален
koshechka Просветленный (35878) Котюничка,все в жизни бывает....хочешь верить,а тебе говна за это чан потом выливают на голову..ну и как после этого по-людски относиться?..ну ниче...живы....Просто жаль тех кто будет достоин доверия,а не получит его просто из-за какого-то мудака...Так что держитесь,все будет хорошо!!!!и скажу Вам больше-все будет ОТЛИЧНО!!!!
Мы верим лжи потому что:
она нас устраивает
правда такая, что лучше даже не догадываться
она льстит самолюбию
мы не заморачиваемся

Может, что-то пропустил.
Мы верим в то, во что хотим верить. Слышим то, что хотелось бы слышать. Так что -это всегда случается.
вот например я, вечно говорю что больше никому не поверю и вообще верить особо никому нельзя, но когда например какие то эмоции переполняют душу, то все, я уж и забываю чего я там себе говорила про доверие, иразвесив уши хлопаю наивно глазами, правда то же до поры до времени, потом это состояние проходит и наступает разочарование
на ошибках учатся.... это закон жизни....
Источник: живи пока живется....)))