Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как увеличить скорость интернета?

Искусственный Интеллект (210326), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
у меня он через стационарный телефон. U-tel
Дополнен 6 лет назад
другого провайдера нет.
Лучший ответ
чисти свой комп от мусора и смени тариф)))
Комментарий удален
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ Высший разум (871438) это я знаю, но когда он загружен он думает очень долго))
Остальные ответы
пойти к провайдеру, и сказать: "у меня есть лишняя тысяча рублей в месяц, дайте ка мне инет подороже"
вуаля!
О, ты мой земляк, заходи на огонёк, поговорим.
А Вы пробовали менять тариф и платить больше? За какую скорость Вы платите и какая у Вас реальная? Как Вы ее меряете? И еще много Как. Если провайдер берет деньги за не оказанные услуги - тогда в общество защиты прав потребителей!
Комментарий удален
Елена Манго Искусственный Интеллект (210326) Выяснилось входящая 1, 55 Мб/с и исходящая 812Кб/с.