Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Напишите рецепты соусов для салатов!!!

Ученик (133), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Соус "Ницца"
Состав рецепта блюда

паста томатная - 1 ст. ложка
сметана или можно йогурт - 1/4 ч. ложки
болгарский перец зеленый - 2 шт.
майонез - 6 ст. ложек
сушеный эстрагон - 1/2 ч. ложки
молотый перец черный
соль
Соус подходит буквально для всех фондю, в которых имеется масло.

Способ приготовления блюда: как приготовить Соус "Ницца".

Смешать томатную пасту с йогуртом и также майонезом.

Перец измельчить в блендере до пюре, смешать с томатной массой, всыпать эстрагон, добавить соль, перец.
Остальные ответы
соусов для салатов не бывает эт я как повар говорю, ток если майонез или ростительное масло)))))
сметанку смешать с чесноком и зеленью, оливковое масло с лимонным соком и каплей горчицы
1 ст. ложка уксуса (яблочный)
3 ст. ложки растительного масла
щепотка соли
щепотка белого молотого перца
1 ст .ложка горчицы
1 зубчик чеснока (продавленный через чеснокодавилку)
½ ч. ложки сахара
Майонез! Долго, но вкусно. И сами вкус правите - послаще, поострее, чеснок, огурец, больше горчицы и т. д. В салаты с раст. маслом - сок лимона и немного сахара.
Только вчера увидела на телеканале "Телекафе", пока не пробовала, но должно быть прикольно.
Соус
Нарезанный мелким кубиком лук – шалот спассеровать в растительном масле. Добавить сухое белое вино. Не снимать сотейник с огня, пока не выпарится алкоголь. После чего следует добавить сливки и продолжать уваривать соус до загустения.
Киви нарезать произвольно, выложить в емкость для взбивания, добавить сливки и взбить блендером до кремообразного состояния.

Лук-шалот: 1 шт.
Масло подсолнечное: 100 мл
Вино сухое белое: 50 мл
Сливки 33 %: 100мл
Киви: 1 шт.