
почему считают что если женщина красивая она гуляет..это что страшная значит верная.?.пипец..ну логика

Просветленный (49322), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
у красивай больше шансоф мужского внимания и ума не надо, а вот у некрасивой есть ум и красиво гуляет
Комментарий удален
Странник Искусственный Интеллект (186396) а главное хороша и сладка в пастельке...шо не могу сказать о смазливо-красивых, как правило бревно или и имитирует аргазм и арёт шо бальшой...шо сам начинаешь верить...пац цталом))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
не обязательно.
Комментарий удален
Просто у красивой больше поклонников и соответственно выбор больше и легче чем у не очень красивой!
Источник: ПРИВЕТ!
Комментарий удален
Hasanov Просветленный (25098) А что нормально здороватся никак?
а где критерии кто красивая кто уродина
кто их ставит?
что бы решать такой вопрос?
скажем жля когото урод а для кого то самое прекрасное создание и на оборот
так что
тут я не согласна
в этом вопросе с логикой так как её нет
Комментарий удален
perla nera Просветленный (46358) мне просто всегда было это интересно от куда такие мнения
А почему такая аналогия???? Мне так наоборот посмотрирте на проридорожных девушек легкого поведения чего-то я там супер моделей не видел.... Так что это стереотип не правильный. Просто наблюдал, как у мужиков там еще шевелится от такой красоты)))))
Если женщина красивее (!)..
и если женщина страшнее (!)...
... своего мужчины, то она вероятнее будеть гулять/не гулять.
Комментарий удален
Совершенно не правильно. Помоему не симпатичная - более легкодоступна !
Комментарий удален
красота особого значения не имеет, у красивых просто предложений больше.