Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как мне надо было ответить?

Ученик (119), закрыт 6 лет назад
Это было пять лет назад но из головы у меня этот разговор не выходит.Я встречалась с парнем и забеременила от него но аборт делать не хотела.Хотя у нас были разговоры о детях что хорошо бы у нас они были в будущем,но все разговоры не были очень серьёзными.Парень этот ребёнка не хотел,а я не хотела делать аборт и убивать своего малыша.Вообщем ко мне пришла ругаться его мама,что я такая секая,сама во всём виновата и её сыну ребёнок не нужен,и делай аборт!У меня на тот момент уже был один ребёнок от первого оффициального брака но я всегда хотела двоих детей и надеялась что со вторым мужем у меня всё получится.И работа у меня была и есть хорошая,и квартира большая,вообщем я решила рожать несмотря ни на что!Любила его конечно,а он как оказалось нет.Вообщем вопрос был конечно серьёзный,но уж если я решила так решила.Но дело даже не в этом,а в том что сказала мне его мама.Она меня ругала крепко конечно но я не отвечала грубо из уважения.Говорю ей чтож вы только меня одну во всём обвиняете?Мы оба с вашим сыном в этом виноваты!А она его защищает что он молодой ещё,да глупый(в 26лет),что непонимал что делал,что я сама должна была думать что делаю.Вообщем кричит,кричит,а я даже незнаю что ей и ответить на это.Вообщем я сказала что еслиб моя мама сейчас была жива,она бы меня им в обиду не дала.А она сказала что видела мою маму на помойке!Моя мама старше её была и она бы при ней и слова лишнего не сказала бы!Вот я думаю как можно так говорить о человеке которого уже нет?Мне и сейчас очень больно от её слов!А моя мама и правда на порог бы её такую не пустила,а то пользуется тем что старше и я ей сказать ничего не могу.Сама ведь одна двоих детей от разных браков поднимала,а меня учит!Я всё равно родила и не жалею!И я ведь не бедствую,дети сыты и одеты,и я довольна!А мать его на нас волком смотрит.Вот думаю завидует что-ли?
Лучший ответ
Наплевать и забыть. Мало ли на свете хабалок, из-за каждой по несколько лет переживать?
Остальные ответы
Она думает что все знает, а ты правильно сделала! :)
нашла на кого равняться, на хайло всякое, умеют некоторые люди непотребный хай нон-стоп выдавать, надо было за дверь её выставить и не нервничать
на куй такую епанутую!!! еще сына выгораживает, сама не научила гандонами пользоваться прежде чем свою письку пихать! честно если бы моя свекровь так сказала про мою мать я бы не постеснялась ей морду расквасить! А ТЫ МОЛОДЕЦ БУДЬ СЧАСТЛИВА!
Ребёнок должен быть желанным для обоих родителей..
Вы ведь поступили правильно что не опустились до скандала. А теперь отпустите эти мысли из сердца и вам станет легче. А о об этом случае забудьте. Ведь у вас все хорошо вот живите и радуйтесь жизни!!!
М... -да, значит я не одна такая!! ! Очень похожа история на мою... только без мам))))))
Дело прошлое, так что забудьте что она вообще на свете есть. Нельзя растрачивать себя на мысли о скверных людях, они не стоят того.
Забить и забыть придёт послать на хутор хамить никому не позволительно
Зачем всякие неприятности помните? ! Правильно вы все сделали. Забудьте ту ситуацию. Не так уж она и важна.
Как в фильме- "москва слезам не верит". Самое главное в таких случиях - не убить в себе надежду.
Полный неадекват от того, что пришла ругаться за дитятко 26 лет. Ей слова ещё боком вылезут. А Вы молодец, забудьте просто про них.
Всё правильно сделали, и жалеть даже не о чем думаю.
Нужно быть человеком двух противоположностей. Если эгоист, то и альтруист в той же степени, если щедрый то и экономный, если мягкий то и агрессивный. А женщине этой надо было нагрубить, чтоб не повадно было, нужно быть и скромным и уметь требовать одновременно - это жизненная необходимость в наш век, тем более что грядут перемены вполне серёзные в ближайшие 40 лет.