Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать с котом?

Мыслитель (7062), закрыт 6 лет назад
Он достал! Жрет все подряд. Для него съесть перчатку резиновую медицинскую (я в них свеклу чищу) или вакуумную упаковку из под колбасы как два пальца об асфальт. Как его отучить?
Лучший ответ
Да ничего с ним не сделаешь наверно.. . У меня такая же история, только едоков таких двое) ) Приходится постоянно следить, чтоб чего-нибудь лишнего не сожрали.
Остальные ответы
носом в говно при попытке
все вовремя убирайте по местам.
и кота кормите получше. может ему чего не хватает?
а если до 7 месяцев, то может у него зубы чешутся, как у собак
К сожалению, такая особенность кота, а что делать? Любить таким, какой есть и быть бдительным, прятать все резиновое от него, это может ему повредить.
Может, кошачьи психологи что-то знают?
Знаю. Пендаль под зад-и на улицу. Жрать захочет-придет
Погладь его и успокоишься, проблемы не будут казаться такими острыми.

хрень дебеловатая. .

у табе вечно все через жопу...
Шикарный кот! Мне бы такого, я бы мусор не выкидывал...
ему внимания вашего не хватает
Так же как и с маленькими детьми- просто прятать от него все, что не пригодно. Странный вопрос. Если у вас маленький ребенок по дому ползает, вы что не будете следить, чтобы иголок на полу не оказалось?