Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Доброго времени суток.Я работаю по упарщенной системе налогооблажения.В имуществе фирмы компьютер,монитор.принтер.пыдес

Профи (605), закрыт 6 лет назад
Я работаю по упарщенной системе налогооблажения.В имуществе фирмы компьютер,монитор.принтер.пыдесос,мебель.Нужно ли на это все считать амартизационные отчисления?За ранее спасибо.
Лучший ответ

не надо. .

это не основные средства.. .

и стоимость никчемная..
Остальные ответы
При применении УСН бухгалтерский учет не ведется. А амортизационные отчисления относятся к таковым. Посему, Вам не надо рассчитывать амортизацию в силу отсутствия необходимости. А вот с 2013 года, если Вы не ИП, видимо придется вести бухучет и соответственно рассчитывать амортизацию на ОС и относить их в расходную часть.
Валентин Ким, а если почитать главу 26.2.
Стоимость вышеперечисленного какая?
Если у вас УСН доходы то ваши расходы в т. ч. компьютер, монитор. принтер. пыдесос, мебель никому не нужны
При УСН доход-расход вы бы могли внести их в расходную часть.