Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему неверный тэг вопроса?

Мыслитель (5228), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
как это исправить?
Дополнен 6 лет назад
Почему неверный тэг вопроса, если хочешь например создать опрос в сообществе?
Дополнен 6 лет назад
при чем тут англ?!
Дополнен 6 лет назад
Почему неверный тэг вопроса, если хочешь например создать опрос в сообществе? как это исправить?
Дополнен 6 лет назад
а если я создатель, что тогда?
Лучший ответ
неверно записанный тэг или его параметр должен просто игнорироваться

p.s.
через копирование. .
.. размерные как обязательные и правила написания не размерных
Источник: пробуйте снова:)
Остальные ответы
Возможно, что в именно этом Сообществе - Создание Опроса разрешено не каждому желающему, советую написать Создателю Сообщества или Модераторам. :)
Источник: Настройки