Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что значит уважать чье-либо решение?

Просветленный (33233), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
для этого нужно иметь чувство такта и силу волю, а так же немного мозгов, по другому просто не получится
Остальные ответы
К примеру кто-то из близких решил покончить жизнь самоубийством. Он, скажем, не в состоянии переносить сильнейшие боли, они мучают сверх всякого терпения. Вы не можете ему помочь.
И хотя Вам не хочется чтобы он уходил, Вы уважаете его решение и не мешаете ему.
Это по человечески.
Принять как данность и не стараться доказывать обратное.