Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему зачастую когда начинаешь обгонять тс, то водитель увеличивает скорость?

Просветленный (20188), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Просто он не хочет показать себя л*хом
Остальные ответы
Баран за рулём! Сам таких ненавижу!
часто вижу как на подъёме одно убоище обгоняет другое, занимая всю дорогу
Источник: купи такую машину, чтоб обгоняемый не успел даже подумать об таком/...ПЫНЬ-и в горизонт!!!
Так поступают только дебилы...
жлоба давит не обращай внимания
ну брат извини, люблю так.
встречный вопрос. а почему когда обгонят сбрасует газ и плететца как черипаха?? ? мненя один клоун на днях так веселил.
Может водЯтел все же? Когда есть настроение лечу таких)) Обхожу и задние туманки перед носом)
да о чем ты? ! у нас давно уже все по бл.. ски на дорогах стало, даже моргать почти перестали, о том что гаишники стоят...
У меня хайс, мне пох, если обгоняемый дебил даст газу, и будет встречка, в ни дай бог получатся непонятки, я мля эту феррари с дороги скину, и конь мой тяжёлый тока чуть чуть поцарапается. А спортсмен пусть газует дальше. (это "первый признак Дебила на дороге" читай книгу Ю. Гейко. "Автоликбез))
Источник: хайс
Хочет попасть в ДТП.