
Чем блондинка от белой вороны отличается?

Зверь по имени кот Искусственный Интеллект (102042), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
$$$М@рг@рит@ $$$ Высший разум (625495) 8 лет назад
Так же похожа, как брюнетка на чёрную ворону.
Источник: БландинкО....
Остальные ответы
Александр Глухарев Профи (705) 8 лет назад
Ворона очень умная, по сравнению с блондинкой!!!
Swetlana Гений (69395) 8 лет назад
социальным положением
Andrea Dominno Знаток (387) 8 лет назад
Им столько не прожить ! ))))
Andrea DominnoЗнаток (387) 8 лет назад
Зверь по имени Кот ...такое определение я читала у Соловьева "Похождение Ходжи Насреддина" ...напомнило детство....))))
кот алекс Мудрец (15001) 8 лет назад
блондинка - дура, а белая ворона - редкость.
Евгения Сулаева Просветленный (46485) 8 лет назад
Это ворона от блондинки отличается. Умом и сообразительностью