
навеянно! а кто ставит критерии кто красивая кто урод от куда такие суждения?

Просветленный (46355), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
если не в вашем вкусе это не означает что для остальных так же
Лучший ответ
Кто тебя посмел обидеть? , страшилка ты моя ))) Они просто забыли, что надо было просто поцеловать ЭТО, что бы получилась ТА )))))
Комментарий удален
Администратор Искусственный Интеллект (100895) Как посмели?
Остальные ответы
Каждый сам выбирает что ему красиво а что нет!
Источник: ПРИВЕТ! РАД ВИДЕТЬ!
Комментарий удален
Hasanov Просветленный (25098) Только не загордись!Проще будь и люди к тебе потянутся!Проверенно на себе!
Мы тут с ребятами поговорили критерии оценок ставим МЫ !
Сообщество оценщиков Женской красоты !
Кто с нами не согласен, тот с нами не согласен !
Я все сказал !
Комментарий удален
ne-god-nik Искусственный Интеллект (302910) Это тебе не Ваш Женский клуб оценки Мужских писюлек ! У нас серьезная организация !
Ну есть же очевидности красоты и не красоты (мягко сказать !!!) Причём здесь критерии.
Ну тут все индивидуально!!!! На вкус и цвет как говорится товарища нет....
оценку ставит МОЁ личное мнение)))
критерии у каждого свои, и каждый по своему прав. но если кто то нравится всем, то он наверное и красив по всем критериям. ( вот я выдал)
красивая или нет - это визуально видно, а вот красивая может быть моралной уродкой и тока познав это моно грить точно